Автодром «Moscow Raceway», 17-18 августа 2019 года – команда «GTE RT» выставила на старт домашней Подмосковной трассы Moscow Raceway два гоночных автомобиля в классах «S1600» и «Супер-Продакшн».
Основной пилот команды, Филипп Тупоносов, повел в бой автомобиль LADA Granta FL S1600, подготовленный в компании Lada Sport специально для класса «S1600», Василий Владыкин выступал за рулем гоночной Mazda 3, специально подготовленной для класса «Супер-Продакшн».
Гоночная трасса Moscow Raceway благодаря удачному расположению традиционно притягивает на свои трибуны большое количество зрителей из Москвы и Подмосковья, которые и в прошедшие выходные с удовольствием пришли понаблюдать за насыщенными гонками чемпионата СМП РСКГ, проходившими на трассе, которая за свою многолетнюю историю успела принять самые престижные мировые чемпионаты по кольцевым гонкам, включая немецкую кузовную серию DTM, международную туринговую серию WTCR (ранее – WTCC), а также World Superbike. Подмосковный автодром сочетает в себе множество техничных и коварных связок поворотов с постоянными сменами направлений движения и заметным рельефом на втором секторе, что заставляет пилотов по-настоящему выкладываться для достижения оптимального времени прохождения кругов, не редки и ошибки в пилотировании, которые здесь встречаются несколько чаще чем на трассах, принимавших прошедшие этапы серии.
По результатам квалификации класса «S1600», проходившей в пятницу, Филипп Тупоносов занял 10-е место на стартовой решетке субботней гонки.
К сожалению, в день старта из-за решения РАФ три автомобиля снова были вынуждены начинать гонку с пит-лейн, включая Филиппа и обоих боевых гонщиков команды Lada Sport Rosneft. Данное решение имело сугубо технические предпосылки и было связано с требованиями по установке нового рестриктора диаметром в 31,5 мм на двигатели LADA Granta FL S1600. После установки рестриктора, мотор на LADA Granta FL S1600 Филиппа Тупоносова перестал выдавать необходимую мощность на высоких оборотах, что привело к потере полутора секунд на каждом круге из-за наличия на Подмосковной трассе двух длинных прямых и перепада высот.
После старта с пит-лейн Филиппу потребовалось несколько кругов чтобы догнать основную группу гонщиков. На третьем круге Филипп догнал Алексея Вдовина и провел атаку, которая завершилась столкновением и разворотом Филиппа из-за чрезмерно жестких оборонительных действий со стороны Алексея. После разворота Филипп был вынужден продолжить движение на поврежденной резине и основному пилоту «GTE RT» оставалось только постараться довести свой поврежденный автомобиль до финиша. За оставшиеся до клетчатого флага круги, Филипп смог отыграть две позиции и финишировал на 13-м месте.
Воскресную гонку Филипп начинал с 13-й позиции. Основной пилот «GTE RT» ровно принял старт и сохранял свою позицию до 5-го круга. На пятом круге гоночная LADA Granta FL S1600 попала на масляное пятно, разлитое на трассе из-за прошедших ранее столкновений, Филипп потерял управление и вылетел за пределы трека. После возвращения на трассу отставание Филиппа от ближайших соперников и поврежденная резина не оставляли основному пилоту «GTE RT» шансов отыграться. Клетчатый флаг Филипп увидел на 14-м месте.
После первых шести этапов Филипп занимает 9-е место в личном зачете класса «S1600» с 71-м очком.
В классе «Супер-Продакшн» пилот «GTE RT» Василий Владыкин не смог закончить квалификацию из-за проблем с двигателем.
Результатом технических проблем в квалификации стала лишь девятая стартовая позиция для Василия в субботней гонке. Благодаря сильным дождям, буквально залившим автодром в субботу после обеда, старт гонки проходил в по-настоящему сложных погодных условиях и обещал Василию хорошие шансы отыграться. Гонка, длившаяся 13 кругов, стала настоящим откровением для пилотов, поскольку большинство из стартовавших допускали множественные ошибки практически в каждом повороте трассы, которые приводили к массовым столкновениям и сходам с дистанции. Василий старался пилотировать максимально стабильно, но в конце длинной обратной прямой на 3 круге дистанции пилот «GTE RT» допустил ошибку на торможении, которая привела к вылету в гравий и сходу.
Воскресную гонку, проходившую уже на сухой трассе, Василий также начинал с 9-го места. Пилот «GTE RT» смог стабильно стартовать и сразу же ввязаться в плотную борьбу в пелетоне, отыграв три позиции к концу первого круга. Останавливаться на достигнутом Василий явно не собирался и держал прекрасный гоночный темп. Благодаря своей скорости и штрафам соперников за фальстарты, к концу седьмого круга пилот «GTE RT» поднялся на 3 позицию, и перспектива первого в сезоне подиума только придавала мотивации Василию, но на девятом круге мотор Mazda 3 начал терять масло и Василий снова был вынужден сойти с дистанции гонки.
После первых шести этапов Василий занимает 10-е место в личном зачете класса «Супер-Продакшн» с 21-м очком.
Заключительный седьмой этап чемпионата СМП РСКГ 2019 года состоится 7-8 сентября на трассе Sochi Autodrom.